Статьи и обзоры nachodki.ru

 

Организация образовательного процесса

(Выписка из Устава)

1.21. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Учреждении могут осваиваться в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах. При Учреждении могут создаваться и действовать учебно-консультационные пункты.

 Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

3.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

3.2. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

            1 уровень – начальное общее образование – (нормативный срок освоения – 4 года);

2 уровень - основное общее образование - (нормативный срок освоения - 5 лет);

3 уровень - среднее общее образование - (нормативный срок освоения - 2 года).

Общее образование является обязательным.

  Сроки обучения:

 - дошкольное образование - 5,5 лет

 - начальное общее образование – 4 года

 - основное общее образование – 5 лет

 - среднее общее образование – 2 года

 

Срок действия аккредитации:  24 января 2026г.

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований  бюджета Хабаровского края

ООП НОО - 49 человек

ООП ООО - 73 человека

ООП СОО - 11 человек

Федеральный государственный образовательный стандарт

Протокол Педагогического совета №3 от 16.03.2020 "Нормативно-правовая база по обеспечению учебниками и учебными пособиями"

Приказ об утверждении УМК на 2020-2021 уч.год

Обучение в организации с учетом потребностей, возможностей личности, и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, дистанционной форме.

Организация реализует образовательные программы дошкольного, начального общего образования, основного общего образования,  среднего общего образования.

Ведущей Целью Образовательной программы является выполнение Федерального Государственного образовательного стандарта, направлена на:

- воспитание образованного человека, умеющего применять знания в созидательной деятельности, соответствующей его интересам и способностям, гражданина XXI века, , который способен преумножать материальные и духовные богатства нашей страны, её традиции и научный потенциал;

- становление человека нравственного, способного к духовной самореализации в отношениях с людьми, к социальной адаптации и корректировке своего поведения в сложном меняющемся мире.

 Образовательная программа школы направлена на удовлетворение потребности:

- обучающихся – в программах обучения, обеспечивающих личностное становление и профессиональный выбор на основе усвоения традиций и ценностей культуры и цивилизации;

- родителей – в предоставлении спектра образовательных услуг, гарантирующих достижение учащимися требований Государственного образовательного стандарта

- общества и государства – в реализации образовательных программ, обеспечивающих гуманистическую ориентацию личности на сохранение и воспроизводство достижений культуры и цивилизации;

- учебных заведений города – в притоке молодежи, ориентированной на комплексное освоение программ профессионального обучения и общекультурного развития.

 Образовательная программа определяет:

- цели и содержание образовательного процесса, особенность их раскрытия через содержание учебных предметов, внеклассных мероприятий и педагогических технологий;

- научно-методическую базу реализации учебных программ.

 Образовательная программа включает три ступени обучения, соответствующие основным этапам развития обучающихся:

· 1 ступень (начальное общее образование) – 1-4 классы

• 2 ступень (основное общее образование) - 5 – 9 классы

• 3 ступень (среднее общее образование) - 10 – 11 классы

 Образовательная программа регламентирует:

- условия освоения образовательной программы;

- диагностические процедуры для поэтапного объективного учета образовательных достижений обучающихся;

- организационно-педагогические условия реализации программ общего образования;

- достижения уровня функциональной грамотности 5-9 класс;

- достижения уровня общекультурной и методологической компетентности в профильной образовательной области 10-11 класс

 Основные концептуальные идеи

1. Формирование общей культуры личности обучающихся.

2. Переход в перспективе к профильному образованию повышенного уровня.

3. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

4. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

5. Формирование здорового образа жизни.

 6. Создание условий для удовлетворения потребностей обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. 

Образовательная программа общего образования на 2020-2021 учебный год

    Основная образовательная программа дошкольного образования направлена на: 

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; 

- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. 

    В основе реализации основной образовательной программы лежит культурно-исторический и системно-деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС, который предполагает: 

·         •полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;

·         •индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);

·         •содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

·         •поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;

·         •партнерство с семьей;

·         •приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

·         •формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

·         •возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

·        •обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования. 

Содержание Программы  охватывает следующие образовательные области: 

- социально-коммуникативное развитие; 

- познавательное развитие; 

- речевое развитие; 

- художественно-эстетическое развитие;  

- физическое развитие. 

 Образовательная программа дошкольного образования на 2020-2021 учебный год

 

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования на 2020-2021 учебный год (вариант 7.2)

Учебный план на 2020-2021 учебный год

Учебный план дошкольного образования на 2020-2021 учебный год

Календарный график учебного процесса на 2020-2021 учебный год

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к программам внеурочной деятельности

Положение о порядке оформления возникновения, изменения, приостановления и прекращения образовательных отношений

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение

Порядок осуществления индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся

Порядок и основания перевода и отчисления обучающихся

Положение о поощрении обучающихся

Положение о внутришкольном контроле

Положение о педагогическом совете

Дополнение к Положению о Педагогическом совете

Положение о языке образования

Правила пользования школьной библиотекой

Перспективное меню для обущающихся (12 дней)

Перспективное меню для дошкольников (15 дней)